В новой UX-лаборатории Astana Hub провели первое нейрофизиологическое исследование

Фото: Astana Hub
Открытие первой в Центральной Азии UX-лаборатории с возможностями нейрофизиологических исследований произошло на ежегодной конференции DesignScience2023, сообщает пиар-служба Astana Hub. Лаборатория станет инновационным пространством, предназначенным для сотрудничества с компаниями, научно-исследовательскими институтами и университетами в Центральной Азии и за ее пределами.
– UX-лаборатория предоставляет возможность проведения глубоких исследований в области пользовательского опыта, используя методы нейрофизиологического анализа. Оборудование, доступное в лаборатории, позволяет изучать реакцию пользователей на звуки, слова, изображения, видео, тексты, вкусы и выполнение определенных действий. Наша цель – вдохновить участников на создание продуктов, которые не только удобны в использовании, но и становятся важными инструментами для достижения целей стартапов, которые стремятся сделать мир лучше, – подчеркнул директор офиса корпоративных инноваций Astana Hub Танат Ускембаев.
Использование нейрофизиологических исследований в разработке ИТ-продуктов имеет широкий спектр практических применений. Оно позволяет разработчикам оптимизировать пользовательские интерфейсы, улучшая их удобство и снижая нагрузку на мозг пользователя. Кроме того, такие исследования помогают оценить эффективность рекламных кампаний и маркетинговых стратегий путем измерения реакции потенциальных покупателей на различные раздражители.