За 4 года рынок электронной торговли в Казахстане вырос в 4 раза
Например, на Wildberries за первый квартал 2023-ого года количество поставщиков из Казахстана выросло в 7,5 раз, рассказал руководитель Wildberries СНГ Максим Губанов.
Представленность казахстанских компаний также растет на онлайн-платформе Alibaba. По словам Марии Каданцевой, генерального директора компании MD-Insight (официальный сервис-партнер Alibaba в России и СНГ), в 2023 году уже 7 тыс. казахстанских товаров представлено на китайском маркетплейсе. Эти показатели растут в среднем на 20-25% в год. Самая представленная категория товаров казахстанских поставщиков на Alibaba – еда и напитки. Она занимает 40,7% от общего объема товаров из нашей страны на платформе.
По оценкам экспертов, рынок e-commerce в Казахстане будет расти более высокими темпами, чем розничная торговля.