Платформа для работы с микроблогерами вышла на рынок Казахстана

О редакции Рейтинг Digital Business: стартапы и инвестиции
Дата публикации: 14.03.2023, 14:17

Изображение — Perfluence

В Казахстане стала работать платформа Perfluence, которая является частью международной компании DRIM, работающей в Индии, Мексике, Бразилии. Платформа генерирует продажи брендам через микроинфлюенсеров и выступает посредником между брендами и блогерами.

Perfluence предлагает новую схему работы с блогерами — с гарантированным результатом. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель оплачивает публикацию. При работе через Perfluence клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера.

Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане. По его словам, платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами:

При этом, мы берем все риски на себя, используя CPA (Cost Per Action) модель для оплаты услуг блогеров. То есть, клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата.

Ценность платформы Perfluence состоит в том, что к сотрудничеству привлекаются микроблогеры — у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.

Perfluence работает с с 2019 года и сейчас с платформой уже сотрудничает более 350 тысяч блогеров (в том числе более 19 тысяч блогеров с казахстанской аудиторией), 200 клиентов, около 1400 менеджеров по работе с блогерами. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн. Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн тенге, работая по новой модели «за результат».