Платформа для работы с микроблогерами вышла на рынок Казахстана

Изображение — Perfluence
В Казахстане стала работать платформа Perfluence, которая является частью международной компании DRIM, работающей в Индии, Мексике, Бразилии. Платформа генерирует продажи брендам через микроинфлюенсеров и выступает посредником между брендами и блогерами.
Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане. По его словам, платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами:
Ценность платформы Perfluence состоит в том, что к сотрудничеству привлекаются микроблогеры — у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.
Perfluence работает с с 2019 года и сейчас с платформой уже сотрудничает более 350 тысяч блогеров (в том числе более 19 тысяч блогеров с казахстанской аудиторией), 200 клиентов, около 1400 менеджеров по работе с блогерами. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн. Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн тенге, работая по новой модели «за результат».