Starbucks за 20 минут распродал коллекцию из 2000 NFT

О редакции Рейтинг Digital Business: стартапы и инвестиции
Дата публикации: 10.03.2023, 19:04

Изображение — odysseymarket.niftygateway.com

Сеть кофеен Starbucks запустила свою первую платную коллекцию из 2000 NFT, каждый из которых стоит $100. Все «марки» были распроданы менее чем за 20 минут.

Коллекция NFT представляет собой версию культовой сирены на логотипе компании. Токены можно было оплатить кредитной картой или своим кошельком MetaMask. Их можно собирать или перепродавать на Nifty Gateway. Некоторые покупатели уже выставили свои «марки» по средней цене около $440.

Кофейная компания запустила продвижение NFT и Web3 в сентябре, когда открыла новую членскую программу под названием Starbucks Odyssey. Это расширение существующей программы вознаграждений Starbucks, которая даёт клиентам такие привилегии, как бесплатное повышение класса напитков и «захватывающие впечатления от кофе, которые они не могут получить больше нигде». Участники программы проходят игры, викторины и совершают покупки. Взамен они получают доступ к виртуальным занятиям, товарам или бесплатную поездку на кофейную ферму Starbucks. Однако кофейни не предлагают бесплатный кофе в качестве вознаграждения.

Покупка новых NFT даёт участникам дополнительные «очки», которые они могут использовать для повышения своего уровня членства.