Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP

О редакции Подписывайтесь на нас в Google News!
Дата публикации: 27.02.2023, 15:03

В конце прошлого года компания Admixer Advertising получила статус Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг партнер) в трех странах Центральной Азии: Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Официальное мероприятие, посвященное открытию ASP программы в Казахстане, прошло в феврале в Алматы — на него пришли более 200 гостей, представителей агентств и рекламодателей.

Помимо презентаций от спикеров, которые помогли глубже разобраться в том, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network способствуют достижению любых бизнес-целей, гости мероприятия смогли протестировать виртуальную реальность с помощью Oculus 2. И, конечно, было много живого общения и полезных знакомств.

Со стороны компании Meta мероприятие открыл Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, который специально для участия в ивенте прилетел из Сингапура. Он познакомил аудиторию с возможностями, которые открывает ASP программа для региона, показателями ее эффективности и поделился примерами других рынков.

Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets.

Наша цель — обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств. Через программу Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising мы сможем помочь малым и крупным бизнесам трансформироваться в digital-сфере и построить успешный бизнес, как на локальном, так и на международном рынках, – отметил спикер.

Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в свою очередь рассказала более детально о важной роли, которую играет ASP для развития локального рынка диджитал-маркетинга.

Она поделилась примерами, на чем будет сфокусирована команда Admixer Advertising как Meta ASP, а именно: способствовать обучению рынка, помогать в оптимизации и аудите рекламных кампаний, информировать о новых форматах и возможностях, лучших практиках и кейсах, поддерживать бизнесы в регионе в создании стратегии измерения эффективности и внедрении подхода test-and-learn, социальных проектах и многом другом.

Ирина также подчеркнула, что с любой сложностью, проблемой или вопросом касательно рекламных инструментов Meta, участники рынка могут обратиться к команде Admixer Advertising и получить необходимую поддержку и помощь.

Алексей Радиванович, Managing Director, Admixer Central Asia:

Экосистема рекламных продуктов компании Meta способна удовлетворить большинство рекламных потребностей практически любого бизнеса. Мы очень рады, что именно нам выпала честь представлять возможности компании в центральноазиатском регионе. Кроме того, что это открывает новые перспективы для существующих рекламодателей, эта программа дает возможность помочь становлению новых специалистов, которых сейчас остро не хватает быстро развивающемуся региону.

После основных выступлений состоялась панельная дискуссия на тему «Рынок диджитал рекламы: эффективность, измерения, экспертиза» с участием Дмитрия Григорьева, CBDO в Wunder, Ольги Курдановой, Head of communication & PR в Magnum, Евгения Горожанкина, Director & Co-founder в Webcom и Александра Дегтярева, Head of Digital в Jusan Bank.

Дискуссия получилась очень живой и интересной, а у зрителей была возможность поучаствовать в интерактивном опросе вместе со спикерами. Были подняты актуальные для рынка вопросы: для чего эффективны инструменты Meta, что больше влияет на результат рекламной кампании, какие метрики лучше использовать для разных бизнес-целей и многие другие.

Если у вас есть вопрос по тому, как начать работать с продуктами Meta или получить доступ к обучающим материалам, пишите на meta@admixeradvertising.com.

Admixer Advertising — один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. На cегодня в компании работают более 250 сотрудников в 7 офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы и выведены на рынки десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.