Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP
В конце прошлого года компания Admixer Advertising получила статус Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг партнер) в трех странах Центральной Азии: Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Официальное мероприятие, посвященное открытию ASP программы в Казахстане, прошло в феврале в Алматы — на него пришли более 200 гостей, представителей агентств и рекламодателей.
Помимо презентаций от спикеров, которые помогли глубже разобраться в том, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network способствуют достижению любых бизнес-целей, гости мероприятия смогли протестировать виртуальную реальность с помощью Oculus 2. И, конечно, было много живого общения и полезных знакомств.
Со стороны компании Meta мероприятие открыл Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, который специально для участия в ивенте прилетел из Сингапура. Он познакомил аудиторию с возможностями, которые открывает ASP программа для региона, показателями ее эффективности и поделился примерами других рынков.
Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в свою очередь рассказала более детально о важной роли, которую играет ASP для развития локального рынка диджитал-маркетинга.
Она поделилась примерами, на чем будет сфокусирована команда Admixer Advertising как Meta ASP, а именно: способствовать обучению рынка, помогать в оптимизации и аудите рекламных кампаний, информировать о новых форматах и возможностях, лучших практиках и кейсах, поддерживать бизнесы в регионе в создании стратегии измерения эффективности и внедрении подхода test-and-learn, социальных проектах и многом другом.
Ирина также подчеркнула, что с любой сложностью, проблемой или вопросом касательно рекламных инструментов Meta, участники рынка могут обратиться к команде Admixer Advertising и получить необходимую поддержку и помощь.
Алексей Радиванович, Managing Director, Admixer Central Asia:
После основных выступлений состоялась панельная дискуссия на тему «Рынок диджитал рекламы: эффективность, измерения, экспертиза» с участием Дмитрия Григорьева, CBDO в Wunder, Ольги Курдановой, Head of communication & PR в Magnum, Евгения Горожанкина, Director & Co-founder в Webcom и Александра Дегтярева, Head of Digital в Jusan Bank.
Дискуссия получилась очень живой и интересной, а у зрителей была возможность поучаствовать в интерактивном опросе вместе со спикерами. Были подняты актуальные для рынка вопросы: для чего эффективны инструменты Meta, что больше влияет на результат рекламной кампании, какие метрики лучше использовать для разных бизнес-целей и многие другие.
Если у вас есть вопрос по тому, как начать работать с продуктами Meta или получить доступ к обучающим материалам, пишите на meta@admixeradvertising.com.