Astana Hub будет сотрудничать с платформой Europages

О редакции Рейтинг Digital Business: стартапы и инвестиции
Дата публикации: 10.10.2022, 16:21
Europages

Для оказания поддержки казахстанским ИТ-стартапам в продвижении услуг и продуктов на зарубежных рынках международный технопарк Astana Hub подписал меморандум о сотрудничестве с Europages — международной цифровой платформой для продвижения товаров и услуг компаний и поиска партнеров по бизнесу в Европе и мире.

С помощью Europages у участников Astana Hub появляется возможность представить свой бизнес потенциальным клиентам в международном масштабе. Информация о продуктах и услугах компании – клиента Europages размещается на 15 языках (включая все популярные европейские языки, а также арабский, турецкий, китайский и другие). Эксклюзивным представителем Europages в евразийском регионе является компания «Гранд-Гектор».

«Партнерство с Europages — это еще один важный шаг Astana Hub для экспансии казахстанских ИТ-стартапов на зарубежные рынки. Ожидаем, что наши участники смогут продвинуть свои ИТ-продукты, найти новых клиентов и в целом откроют для себя новые точки для роста», – отметил Абай Абсамет, управляющий директор по развитию и экспорту Astana Hub.

Сотрудничество Astana Hub и Europages предусматривает оказание поддержки участникам международного технологического парка Astana Hub, в частности, в их продвижении на международных электронных торговых площадках по партнерским программам, реализацию совместных инициатив и проектов в части развития экспорта казахстанских продуктов и многое другое.  Также участникам Astana Hub будет предоставлена 5% скидка для размещения на платформе Europages.

Europages охватывает свыше 3 миллионов производителей, поставщиков и дистрибьюторов во всем мире, 78% из них — из Европы. Платформу посещают более 4 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. 68% запросов потенциальных покупателей поступает из Европы, 15% – из стран Арабского Востока, 10% – из стран Африки и Латинской Америки.

Europages – премиальный партнер Google в сегменте B2B, что дает возможность клиентам Europages находиться на первых местах в результатах поиска в Google на языке покупателя.